Часы Sector, для людей которые привыкли быть первыми во всём, любящих надёжность, функциональность и имеющих свой неповторимый и уникальный стиль. Высокотехнологичные материалы, эксклюзивный дизайн – это всего лишь часть особенностей линии часов Sector.

Концепция No Limits, задуманная для продвижения бренда Sector в конце 80-х годов, воплощает его образ, особенность и стиль. Смотря сквозь призму данной концепции, часы Sector претерпевали изменения, пытаясь перешагнуть границы человеческих возможностей, повседневных страхов и проблем, которые любой обитатель планеты, живущий в третьем тысячелетии, может встретить на своем пути ежедневно.

Новая философия Sector воплощает стиль жизни героя, который каждый день стремится к достижению новых целей, принимает вызов и ищет элитные часы, специально созданные для сильных личностей.

Для поддержки продукции Sector и концепции No Limits была создана команда Sector No Limits, объединившая 20 исключительных мужчин и женщин с достаточной энергией и решимостью достичь невозможного. В их числе Майк Хорн из Южной Африки, первый в мире человек, пересекший Южную Африку от Тихого океана до Атлантического;

Карла Перотти из Италии, первая женщина, которая в одиночку пересекла четыре пустыни;

Маню Бертан из Франции, изобретатель экстремального вида спорта - флайсерфинга;

Умберто Пеллиззари из Италии, установивший мировой рекорд в свободном погружении;

и Шон Бейкер из Англии, единственный в мире человек, преодолевший двадцатиметровый водопад в каяке.

Они не супермены, а обычные люди, чувствующие необходимость преодолеть стереотипы поведения в поисках самих себя. Добиться намеченной цели им помогли физические и психологические тренировки, а также железная воля. Мировоззрение No Limits подразумевает игнорирование физических, психологических и социальных ограничений для достижения мечты не только в кстремальных видах спорта, но и в обычной жизни. Sector утверждает, что с адекватной подготовкой и настроением человек может преодолеть все трудности.

Неоценимая помощь команды Sector No Limits в испытании всех моделей часов подтвердила гарантированное качество и надежность в эксплуатации в экстремальных условиях высокотехнологичного продукта Sector.

Концепция No Limits воплотилась не только в команде Sector No Limits. Она стала основой маркетинговой стратеги Sector. Это PR, материалы для продаж, фильмы No Limits, журнал The Best of No Limits и, наконец, финансовая поддержка команды Sector No Limits.

Итак, стиль жизни No Limits отражает мир, полный экстраординарных поступков, сильной воли. Все это воплощено в линиях часов Sector. Кроме того, бренд четко следует гармонии и стилю, а также соответствует историческим традициям, поддерживающим успех и популярность Sector в течение многих лет.

На самом деле технология, качество и дизайн постоянно претерпевают изменения: качество гарантировано механизмами, соответствующими традициям и историческим особенностям швейцарского производства.

Технологии, основанные на результатах научно-исследовательских работ, и новейшие материалы позволяют сделать часы Sector такими прочными и компактными.